Философия умного потребления
В основу деятельности Нефтесинтез положена философия умного потребления: мы делаем просто хорошие и востребованные масла → назначаем на них справедливые цены без накруток за «бренд», дорогую рекламу, содержание огромного управленческого аппарата → и несем полную ответственность за качество наших продуктов.
Рано или поздно в жизни каждого человека наступает пора, когда он все чаще и чаще начинает склоняться к разумному выбору. Именно тогда мы отказываемся от идеи покупки спортивного двухместного автомобиля в пользу надежного и практичного «немца» или «японца». Мы перестаем завтракать, обедать и ужинать в McDonald's и начинаем питаться в хороших ресторанах. Ультрамодная и дорогая "клубная" одежда уступает место более удобной и комфортной.
Именно в этот период большинство заводят семью и детей, успешно строят карьеру или начинают свой бизнес. Появляется свой дом или квартира. Мы перестаем гнаться за "самым лучшим, модным, известным". Постепенно нас все больше и больше начинают окружать просто очень хорошие, привычные и надежные вещи, с которыми нам приятно и уютно жить.
Наша философия – это создание надежных, доступных и удобных продуктов, которые являются альтернативой более известным и дорогим брендам. Она подойдет для тех, кому содержание важней оболочки. Для того, кто понял, что хорошее - это не всегда самое дорогое. Для всех, кто научился делать разумный выбор.
УМНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ - это способность принимать решения на анализе собственных потребностей и выгод, не основываясь на навязанном рекламой мнении и тем, кому это выгодно. Вы можете получить экономию в 30 % и превосходный сервис, либо остаться с внушенными вам мыслями, не подкреплёнными личным опытом и реальными фактами.
Нет ничего удивительного в том, что ко всему новому всегда складывается настороженное отношение. Но ведь даже самые любимые вещи тоже когда-то были новыми. Это потом они становятся удобными и "родными".
Бренды Нефтесинтез также относительно молоды и пока не очень известны. Нужно время и чуть больше усилий, чтобы наши продукты стали для потребителя близкими и привычными. Но затраченные усилия, во-первых, многократно окупятся и откроют вам новые возможности, во-вторых, приведут новых клиентов, а старых сделают более лояльными, и в-третьих, привнесут стабильность и устойчивость в бизнес.