Качественные смазочные материалы - это прежде всего инструмент эффективности, а не статья затрат

Выбирая Нефтесинтез, вы можете быть уверены, что у вас будет самая лучшая защита - не только сегодня, но и завтра

Примерно 2 – 5 % расходов из содержания автопарка составляет стоимость смазочных материалов. Многие считают, что на маслах можно сэкономить. И теряют миллионы. Потому что качественные масла позволяют технике работать намного дольше без поломок и экономить на общей стоимости владения техникой.

Использование качественных смазочных материалов может помочь сэкономить до 25% переменных затрат компании

Экономия от использования качественных смазочных материалов на 1 километр пути

компаний считают, что все смазочные материалы примерно одинаковы

Между тем от выбора масла зависит многое. Смазочные материалы могут значительно влиять на снижение таких существенных статей затрат как расходы на тех. обслуживание (за счет частоты замены смазочных материалов и сокращения простоев), ремонт (за счет надежной защиты деталей техники и сокращения их износа) и энергопотребление (которое современные смазочные материалы способны снижать за счет меньшей вязкости).

компаний за последние 3 года сталкивались с незапланированными простоями техники

Более половины опрошенных уверены, что это происходит из-за неправильного подбора смазочных материалов.

компаний претерпевали убытки, связанные с простоями, превышающие 5 500 000 рублей

Как высококачественные смазочные материалы помогают экономить

На топливе

При использовании современного масла с пониженной вязкостью снижается потеря энергии на его прокачку внутри двигателя.

За счет более быстрого пуска и прогрева двигателя в зимнее время.

На тех. обслуживании

За счет увеличения интервалов замены масла.

За счет снижения количества простоев.

На ремонте

За счет предотвращения преждевременного износа деталей двигателя.

Благодаря надежной защите деталей двигателя от отложений и окисления.

Признаки и последствия использования низкосортных и поддельных масел

В своей практике мы часто сталкиваемся с тем, что потребитель предпочитает более дешевые масла сомнительного качества, когда цена является основным критерием выбора. Все попытки объяснить, что даже с точки зрения экономики - стоимость базовых масел и присадок по такой цене невозможна, парируются двумя самыми распространенными аргументами:

  • • Масло проходит входной анализ качества
  • • Клиенты берут и не жалуются
В первом случае речь идет только о физических показателях качества. Таких как вязкость, температура вспышки и застывания, щелочное число, содержание воды и механических примесей и т. д. Если бы проводился углубленный анализ химического состава, то ни одно дешевое масло никогда бы его не выдержало. К сожалению, подобный анализ довольно дорогостоящий и делают его всего 2 - 3 независимые лаборатории.

Снижение качества, а, следовательно, и цены масла, происходит не за счет присадок, а за счет замены части высококачественных базовых масел более дешевыми продуктами. Меняется химическая структура и, как следствие, падает стабильность, смазывающие способности, испаряемость, коксуемость и ряд других важнейших факторов, которые не определяет простой физический анализ.

Что же касается второго аргумента: конечный потребитель часто не видит прямой зависимости от применения низкокачественного масла и выхода техники из строя. Это не происходит немедленно. Требуется какое-то время, чтобы накопительный эффект от использования плохого масла привел к поломкам оборудования. Т.е. масло залили сегодня, а проблемы с двигателем начались через 3 - 4 месяца.

Теперь мы расскажем о том, к каким последствиям приводит экономия на хорошем масле и как отличить качественный продукт от дешевой подделки

Для примера, откройте заливную горловину на клапанной крышке двигателя. Что вы видите внутри? Правильно, черный нагар. Откуда нагар? Да из масла. От слишком высокой температуры дешевое моторное масло разрушается и осаждается на стенках. Происходит угар масла и его уровень в картере двигателя снижается. А это, в свою очередь, помимо прочих негативных последствий, приводит к уменьшению уровня масла в двигателе и потери давления, что опять же не лучшим образом влияет на его способность охлаждаться в поддоне картера. Значит в будущем будет еще больший перегрев моторного масла. Долговечность двигателя с таким (дешевым) моторным маслом, увы, ожидается весьма невысокой.

Итак, первый недостаток плохого масла в том, что оно разрушается от высокой температуры и, собственно, перестает быть маслом - тем высококачественным продуктом, что требуется для нормальной работы оборудования.

Второй недостаток низкосортных масел заключается в том, что они, разрушаясь, своими продуктами распада (нагаром) загрязняют двигатель. В результате поршневые кольца из-за этого нагара еле ворочаются в своих канавках, а должны «играть», непрерывно отслеживая, увы, уже не идеальный, профиль цилиндра. Итог – залегание (закоксовывание) поршневых колец. И первыми, как следует из практики, перестанут шевелиться маслосъемные кольца. В итоге на стенках цилиндра будет оставаться неснятое масло, которое и будет сгорать. Машина с бензиновым двигателем при этом будет дымить синеватым дымом. Дизельная – нет. Все неснятое масло в дизельном двигателе сгорит безо всякого дыма. Самое любопытное состоит в том, что, если при этом дефекте (залегание маслосъемных колец) измерить компрессию, результаты будут великолепными. Неснятое со стенок цилиндров масло будет уплотнять зазоры в компрессионных кольцах и манометр покажет давление даже лучше, чем у нового двигателя.
И третье, к чему приведет использование низкосортных сортов масел - это разрушение всех «резинок». Резина всех сальников, уплотнений, маслосъемных колпачков после перегрева потеряет свою эластичность и превратится в некое подобие пластмассы. Естественно, после этого появится течь масла. И все эти проблемы возникают от желания сэкономить на обслуживании, купив масло подешевле.

Несколько советов как быстро определить качество масла

Тест на бумаге

Нужно взять небольшой объем масла и разлить его на чистый белый лист. После наклона бумаги вещество потечет вниз и станет видно, качественный ли куплен продукт или нет. Если вы увидите темный след от стекшей жидкости – от такого масла следует отказаться.

Цвет

Цвет масла – определяющий фактор. Особенно после того, как упаковка вскрыта и продукт можно рассмотреть внимательнее. Осмотр лучше проводить в прозрачной таре при солнечном свете. Можно также изучить несколько капель на белом листе бумаги. Подделку определяют по более темному цвету, нормальный же продукт имеет желтый, медовый оттенок.

подделка
оригинал

Контакты

ООО "Нефтесинтез"

Россия, 620135, Свердловская область,
г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 210
Телефон: 8 (343) 344-31-85

E-mail: neftesintes@gmail.com

Адрес склада:

Россия, Свердловская область,
г. Среднеуральск, ул. Ленина, 2а
Телефон: 8 (34368) 7-46-59