Качественные смазочные материалы - это прежде всего инструмент эффективности, а не статья затрат

Выбирая Нефтесинтез, вы можете быть уверены, что у вас будет самая лучшая защита не только сегодня, но и завтра

Примерно 2 – 5 % расходов из содержания автопарка составляет стоимость смазочных материалов. Многие считают, что на маслах можно сэкономить и теряют миллионы, поскольку качественные смазочные материалы позволяют технике работать намного дольше и без поломок, что приводит к снижению общей стоимости владения техникой.

Использование качественных смазочных материалов может помочь сэкономить до 25% переменных затрат компании

Экономия от использования качественных смазочных материалов на 1 километр пути

компаний считают, что все смазочные материалы примерно одинаковы

Между тем от выбора масла зависит многое. Смазочные материалы могут значительно влиять на снижение таких существенных затрат как расходы на тех. обслуживание (за счет частоты замены смазочных материалов и сокращения простоев), ремонт (за счет надежной защиты деталей техники и сокращения их износа) и энергопотребление (которое современные смазочные материалы способны снизить за счет меньшей вязкости).

компаний за последние 3 года сталкивались с незапланированными простоями техники

Более половины опрошенных уверены, что это происходит из-за неправильного подбора смазочных материалов.

компаний претерпевали убытки, связанные с простоями техники, превышающие 5 500 000 рублей

В результате подбора оптимального смазочного материала и его правильного использования можно существенно снизить общую стоимость владения коммерческой техникой и добиться снижения стоимости 1 км пробега на 25 %.

Как высококачественные смазочные материалы помогают экономить

На топливе

• При использовании современного масла с низкой вязкостью снижается потеря энергии на его прокачку внутри двигателя.

• За счет более быстрого пуска и прогрева двигателя в зимнее время.

На тех. обслуживании

• За счет увеличения интервалов замены масла.

• За счет снижения количества простоев.

На ремонте

• За счет предотвращения преждевременного износа деталей двигателя.

• Благодаря надежной защите деталей двигателя от отложений и окисления.

Признаки и последствия использования низкосортных и поддельных масел

В своей практике мы часто сталкиваемся с тем, что потребитель предпочитает более дешевые масла сомнительного качества, когда цена является основным критерием выбора. Все попытки объяснить, что даже с точки зрения экономики стоимость базовых масел и присадок по такой цене невозможна, парируются двумя самыми распространенными аргументами:

  • • Масло проходит входной анализ качества
  • • Клиенты берут и не жалуются
В первом случае речь идет только о физических показателях качества, таких как вязкость, температура вспышки и застывания, щелочное число, содержание воды и механических примесей и т. д. Если бы проводился углубленный анализ химического состава, то ни одно дешевое масло никогда бы его не прошло. К сожалению, подобный анализ довольно дорогостоящий и делают его всего 2 - 3 независимые лаборатории.

Снижение качества, а значит и цены масла, происходит не за счет присадок, а за счет частичной замены качественных базовых масел более дешевыми продуктами. Из-за этого происходит изменение химической структуры и, как следствие, ухудшаются стабильность, смазывающие способности, испаряемость, коксуемость и ряд других важнейших характеристик, которые не определяет простой физический анализ.

Что же касается второго аргумента: конечный потребитель часто не видит прямой зависимости от применения низкокачественного масла и выхода техники из строя, так как это не происходит немедленно. Требуется какое-то время, чтобы накопительный эффект от использования плохого масла привел к поломкам оборудования. Например, если масло залили сегодня, то проблемы с двигателем могут начаться только через 3 - 4 месяца.

Теперь мы расскажем о том, к каким последствиям приводит экономия на хорошем масле и как отличить качественный продукт от дешевой подделки

Если вскоре после замены масла вы откроете заливную горловину на клапанной крышке двигателя и увидите нагар, то вы используете плохой продукт. От слишком высокой температуры дешевый смазочный материал разрушается и осаждается на стенках. Происходит так называемый «угар» масла. Это, помимо прочих негативных последствий, приводит к уменьшению уровня масла в двигателе и потери давления, что не лучшим образом влияет на его способность охлаждаться в поддоне картера. Значит в будущем произойдет еще больший его перегрев. Долговечность двигателя с подобным моторным маслом, увы, ожидается весьма недолгой.

Итак, первый недостаток плохого масла в том, что оно разрушается от высокой температуры и, фактически, перестает быть тем смазочным материалом, что требуется для нормальной работы техники.

Второй недостаток низкосортных масел заключается в том, что при разрушении они загрязняют двигатель продуктами распада (нагаром). В результате поршневые кольца из-за этого нагара еле ворочаются в своих канавках, а должны свободно «ходить» вдоль стенок цилиндра. Итог – залегание (закоксовывание) поршневых колец. И первыми, как следует из практики, перестанут шевелиться маслосъемные кольца, вследствие чего на стенках цилиндра будут оставаться излишки масла, которые затем подвергнутся горению. Машина с бензиновым двигателем при этом будет дымить синеватым дымом, но дизельная – нет. Все неудаленное масло в дизельном двигателе сгорит безо всякого дыма. Самое любопытное состоит в том, что, если при этом дефекте (залегание маслосъемных колец) измерить компрессию, результаты будут великолепными. Лишнее масло на стенках цилиндра уплотнит зазоры в компрессионных кольцах, и манометр покажет даже лучшее давление, чем у нового двигателя.

И третье, к чему приведет использование низкосортных сортов масел - это разрушение всех резиновых деталей двигателя. Резина всех сальников, уплотнений, маслосъемных колпачков после перегрева потеряет свою эластичность и станет неким подобием пластмассы. Естественно, после этого появится течь масла. И все эти проблемы возникают от желания сэкономить, купив масло подешевле.

Несколько советов, как быстро определить качество масла

Тест на бумаге

Для простого теста на бумаге нужно взять небольшой объем масла и разлить его на чистый белый лист. Затем лист нужно наклонить, чтобы масло потекло вниз. Если след будет темный – от такого масла рекомендуется отказаться.

Цвет

Цвет масла – определяющий фактор. Особенно после того, как упаковка вскрыта и продукт можно рассмотреть внимательнее. Осмотр лучше проводить в прозрачной таре при солнечном свете. Можно также изучить несколько капель на белом листе бумаги. Подделку определяют по более темному цвету, нормальный же продукт имеет желтый, медовый оттенок.

подделка
оригинал

Контакты

ООО "Нефтесинтез"

Россия, 620135, Свердловская область,
г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 210
Телефон: 8 (343) 344-31-85

E-mail: neftesintes@gmail.com

Адрес склада:

Россия, Свердловская область,
г. Среднеуральск, ул. Ленина, 2а
Телефон: 8 (34368) 7-46-59