Новости Нефтесинтез: новые продукты, результаты испытаний, динамика продаж промышленных масел

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Старт продаж жирового солидола
Н Новости

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Смазки на основе масла — неотъемлемый атрибут ремонта и профилактики техники. Однако несмотря на их популярность и доступность, производство смазок – это очень сложный процесс получения высокостабильных гелей с заданными свойствами. Поэтому технология изготовления смазок гораздо затейливей, чем топлив или масел. Даже на предприятиях с большим производственным опытом процент неудачных варок долгое время был очень высок и это считалось в порядке вещей. 

Повсеместно распространенные консистентные смазки – это сложные химические продукты, которые для обеспечения надёжного функционирования механизмов должны обладать определёнными физическими и химическими свойствами, формирующимися непосредственно в процессе варки и охлаждения смазки. Для получения необходимой структуры следует тщательно выдерживать технологические режимы: порядок, температуру и продолжительность смешения компонентов, охлаждение и гомогенизацию смеси, введение присадок и наполнителей. 

Производство смазок для машиностроительных заводов, металлургических и сталелитейных комбинатов, горнодобывающей промышленности, а также смазок, применяемых для обслуживания транспортной спецтехники, требует наличия у предприятия глубокой научной базы, проверенных технологий и современного оборудования, позволяющего контролировать процесс изготовления продукта на всех этапах производства.

Поэтому мы очень рады сообщить, что благодаря усилиям своих научных специалистов и новым возможностям модернизированного оборудования, НЕФТЕСИНТЕЗ смогли реализовать массовое производство пластичной смазки Солидол Ж. Первые партии уже были успешно протестированы в различных условиях эксплуатации и на различных механизмах.

Состав солидола достаточно сложный: традиционно это целый комплекс нефтяных масел. В качестве загустителя применяется замыливание кальциевыми жирными кислотами. Причем используются исключительно натуральные компоненты: растительного либо животного происхождения. Кальциевое мыло хорошо тем, что не приводит к образованию свободных органических кислот, поэтому технический солидол нейтрален к цветным металлам, что дает возможность использования его в алюминиевых узлах.

Основное преимущество технического солидола перед другими смазками заключается в прекрасном соотношении цена-качество. Благодаря своим сбалансированным свойствам и универсальности он обладает характеристиками, достаточными для обслуживания большинства узлов, работающих как в нормальных условиях, так и под воздействием повышенных нагрузок, дождя, снега или солнца. Особенно у жирового солидола выражены водостойкие характеристики – он практически не вымывается водой, даже если узел погружен в нее полностью. Такое качество незаменимо при работе тяжелой техники на бездорожье. Не менее важным является то, что он полностью безопасен для экологии.

Еще в XX веке было замечено, что солидол является не только качественной антифрикционной смазкой, но и даже оказывает лечебное воздействие на организм человека при некоторых заболеваниях или при ранениях. Поэтому его стали применять не только в технических, но и в медицинских целях. Так появилось деление на технические и медицинские солидолы, которые при изготовлении проходят процедуру дополнительной тщательной очистки.

Солидол Ж – это смазка общего назначения, без узкой специализации, но лучшая его область применения –  это сельское хозяйство и строительная техника. Действительно, эта смазка может длительное время работать в условиях сильной нагрузки (только не на высоких оборотах). Наилучшим образом свойства проявляются на массивных механизмах. Поскольку смазка не адсорбирует пыль, можно не беспокоиться, что она быстро превратится в абразив. На первый взгляд, это не такое уж важное свойство (вместе с водостойкостью), но при этом оно реально экономит средства при использовании на коммерческой технике: реже проводится обслуживание и меньше простаивает техника.

Еще одна область применения – механические и электроинструменты. Использовать солидол в инструментах с высокими оборотами вала не рекомендуется (из-за высоких температур), а вот механизмы подачи суппортов фрезерных и токарных станков, редукторы медленного хода, различные ручные (и электрические) лебедки – оптимальный вариант.

В промышленности солидол нашел широкое применение в различных узлах оборудования. Он используется не только как смазка, но и в качестве консервационного материала.

В дачных условиях солидол также оказывается чрезвычайно полезным. Его используют для смазки садовых механизмов, осей колес садовых тележек, насосов, рабочих инструментов. Обработанные этой смазкой детали и инструменты годами и десятилетиями хранятся в условиях воздействия влаги в широком диапазоне температур.

Существует также отдельная категория солидола – это солидол синтетический. Основа остается прежней - вязкие нефтяные масла, а вот в качестве загустителя применяются синтетические жирные кислотыОднако натуральная смазка обладает более хорошими вязкостно-температурными свойствами.

В настоящее время промышленность выпускает огромное количество пластичных смазок различного состава, назначения, областей применений. Есть и те, что по эксплуатационным свойствам превосходят Солидол Ж. Однако благодаря минимальной стоимости и своей универсальности эта легендарная смазка до сих пор востребована и выпускается многочисленными производителями в огромных количествах.

 

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Результаты испытаний Dynamic Hi-Tech Professional 5W-40 SN/CF в Nissan Almera G15
Н Новости

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Завершились полевые испытания синтетического масла Dynamic Hi-Tech Professional 5W-40 SN/CF, проводимые в автомобиле Nissan Almera G15, эксплуатируемого в партнерском таксопарке агрегатора ООО «Яндекс.Такси» – ООО «Евразия».

Автомобили такси – идеальная «передвижная лаборатория» для испытания моторных масел. Двигатели такси испытывают постоянные перегрузки: пробки, движение в режиме «старт - стоп», широкий диапазон температур и холодный пуск, большие пробеги, круглосуточные поездки. Именно в таких экстремальных для двигателя условиях мы и решили проверить наше масло.

За время испытаний автомобиль Nissan Almera G15 2018 года выпуска прошел 10 000 км, что соответствует рекомендуемому большинством производителей максимальному пробегу между заменами масла в российских дорожных условиях. Во время испытаний дважды отбирались пробы отработанного масла и анализировались следующие показатели: значения кинематической вязкости при 100 °С; индекс вязкости; температура вспышки в открытом тигле; кислотное и щелочное число. Пробы масла передавались в специализированную лабораторию УРЦ ТЭиД, г. Екатеринбург (кстати, она входит в ТОП-3 рекомендуемых лабораторий РФ и Украины на специализированном форуме www.oil-club.ru). Результаты испытаний подтвердили, что моторное масло Dynamic Hi-Tech Professional 5W-40 SN/CF не подвергается какому-либо значительному химическому и температурному разрушению, а также сохраняет свои защитные свойства в течение всего периода между заменами масла. Поэтому данное масло рекомендуется к использованию не только в автомобилях Nissan Almera, но и в других легковых автомобилях служб такси, для которых требуются масла уровня API SN или более ранних спецификаций.

Краткий обзор синтетических масел Dynamic Hi-Tech Professional

Dynamic Hi-Tech Professional 5W-40 и 5W-30 SN/CF производятся из высококачественных синтетических базовых масел, которые в сочетании с новейшими присадками обеспечивают эффективную защиту и превосходные рабочие характеристики, необходимые для автомобилей в любых условиях эксплуатации.  

Серия Dynamic Hi-Tech Professional идеально подходит для легковых автомобилей и легких грузовиков и достаточно надежна для обслуживания парка такси или лимузинов.

Они обеспечивают: 

  •     Исключительную защиту двигателя от износа
  •     Быструю циркуляцию при холодном запуске
  •     Стойкость к сдвигу при высоких температурах и нагрузках на двигатель 
  •     Профилактику образования отложений, шлама и лака 
  •     Более длительный срок службы благодаря низкой летучести, стойкости к окислению и пенообразованию

Синтетические моторные масла Dynamic Hi-Tech Professional специально разработаны для самых современных автомобилей. Они соответствуют последней спецификации, установленной API (Американский институт нефти) – SN и имеют полную совместимость со старыми классами API.

Обратитесь в нашу компанию, чтобы получить официальное заключение об испытаниях и лабораторные протоколы.

 

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Улучшенный антифриз Ultra G12+ Arctic Cat будет соответствовать международным стандартам
Н Новости

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Эффективная теплоотдача и высокая защита от коррозии всегда были ключевыми критериями для охлаждающих жидкостей. Однако потребности рынка стремительно меняются, а производители транспортных средств постоянно ведут новые разработки, что в итоге приводит ко все более конкретным и жестким требованиям в отношении защиты от коррозии, совместимости с компонентами и теплоотдачи.

Основным требованием к охлаждающей жидкости является передача тепла от двигателя внутреннего сгорания к радиатору, где нагретая жидкость охлаждается встречным потоком воздуха. Кроме того, она должна обеспечивать круглогодичную защиту от замерзания и закипания. И особенно актуально то, что, так как в современной системе охлаждения используется огромное количество материалов, включая сталь, медь, алюминий, припой, чугун, латунь, пластик и многочисленные виды эластомеров, охлаждающие жидкости должны содержать специальные присадки (например, ингибиторы коррозии) для предотвращения повреждения всех этих материалов.

Специалисты НЕФТЕСИНТЕЗ стараются быть в курсе всех технических тенденций и рыночных изменений, поэтому мы – вместе со своими клиентами - постоянно работаем в направлении новых и творческих решений. На этот раз нами была полностью переработана формула антифриза Ultra G12+ Arctic Cat, а присадки российского производства полностью заменены на немецкие производства BASF Societas Europaea.  

Именно качество присадок или пакета присадок определяет «лицо» антифриза, его антикоррозионные и антикавитационные свойства, срок эксплуатации, стоимость. И именно по присадкам отличаются друг от друга антифризы разных компаний-производителей: Total, Chevron, BASF, AGA, Hi-Gear, Arteco, Honeywell и т.д.

BASF – крупнейший в мире химический концерн, имеющий более 150 производственных площадок на различных континентах и поставляющий продукцию в 200 стран мира. Он реализует товары для широкого круга отраслей промышленности – от химикатов, пластмасс и специализированных продуктов до антифризов и тормозных жидкостей. 

Антифризы производства концерна BASF применяются для первой заправки на конвейерах ведущих европейских автомобильных концернов, а также широко используются во всем мире владельцами BMW, Mercedes-Benz, Ford, Porsche, Toyota, Nissan, Mitsubishi. Применяются они и для автомобилей производства концерна GM, в том числе Opel, и для автомобилей производства концерна Volkswagen Groupe, включая Audi, Seat, Skoda. Также 28 производителей автомобилей и сельхозтехники рекомендуют антифризы BASF в качестве альтернативы оригинальным для заливки в систему охлаждения. Помимо антифризов BASF выпускает пакеты присадок для антифризов других популярных производителей, в том числе AWM, Agip, Addinol, Castrol, Mobil.

Для производства антифриза Ultra G12+ Arctic Cat мы будем использовать карбоксилатный пакет присадок BS 6580. В его составе отсутствуют нитриты, амины, силикаты, бораты и фосфаты, а основу составляют соли органических кислот.

Концентрат охлаждающей жидкости BS 6580 соответствует требованиям Британского Стандарта BS 6580:2010 и ASTM D 3306, поэтому и антифриз Ultra G12+ Arctic Cat будет обладать аналогичными характеристиками, удовлетворяющими международные требования.

Концентрат охлаждающей жидкости Ultra G12+ Arctic Cat, изготовленный на основе пакета присадок BS 6580 и этиленгликоля в соответствии с рекомендованной BASF рецептурой будет обладать ориентировочно следующими свойствами:

Плотность при 20 °C, г/см3

1.110 - 1.120

DIN 51 757-4

pH, 33 % об.

7.7 - 8.5

ASTM D 1287

Содержание воды, %

4 макс.

ASTM D 1123

Резерв щелочности, мл

2.5 - 4.0

ASTM D 1121

Температура кипения, °C

150 мин.

ASTM D 1120

Температура вспышки, °C

110 мин.

DIN ISO 2592

Стабильность в жесткой воде, мл

0,5 макс.

ASTM D 7437

Вспениваемость:

- Объем, мл

- Время оседания, с

 

50 макс.

5 макс.

ASTM D 1881

Температура кристаллизации:

- 33 об. %, °C

- 50 об. %, °C

 

18 макс.

37 макс.

ASTM D 1177

Новый, усовершенствованный антифриз Ultra G12+ Arctic Cat поступит в продажу уже в мае 2019 года.

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Запуск нового корпоративного сайта www.neftesintes.ru
Н Новости
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Мы рады сообщить нашим партнерам о запуске корпоративного сайта, работа над которым велась несколько месяцев при непрерывном участии команды маркетологов, технологов, дизайнеров и программистов.

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185

Контакты

ООО "Нефтесинтез"

Россия, 620135, Свердловская область,
г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 210
Телефон: 8 (343) 344-31-85

E-mail: neftesintes@gmail.com

Адрес склада:

Россия, Свердловская область,
г. Среднеуральск, ул. Ленина, 2а
Телефон: 8 (34368) 7-46-59