Новости Нефтесинтез: новые продукты, результаты испытаний, динамика продаж промышленных масел

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Ребрендинг Oilway: откуда мы пришли? кто мы? куда мы идем?
Н Новости

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

В 1891 году Поль Гоген отправился в путешествие на остров Таити. Ему было чуждо французское общество с его изысканными манерами, его привлекало духовное и простое окружение. И уже в 1887 году Гоген начал писать картину «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?». Целый год ушёл на её создание и, как считал сам художник, она стала кульминацией его личных раздумий.

Подобным образом и Нефтесинтез пришли к абсолютному осмыслению и пересмотру почти всех составляющих бренда OILWAY на глубоком, коренном уровне, что повлекло за собой неизбежное изменение стратегии развития бренда. Ребрендинг должен сделать бренд целесообразным и привести его в гармонию с текущим положением бизнеса, его планами, концепцией и целевой аудиторией. Как правило, полная ликвидация старого бренда не происходит, он лишь эволюционирует, развивается, становится лучше, привлекательнее, обретает новые значения и качества, бренд выходит на новый уровень. 

В модифицированном логотипе OILWAY произошел отказ от объемности формы – это, своего рода, реверанс в сторону современности. Упрощение айдентики уже больше, чем тренд - спросите у Google, Apple, Instagram, McDonald’s или почти любой другой крупной компании. В мире графического дизайна давно устоялась тенденция к минимизации эмблем, логотипов и иных символов, используемых для идентификации. Вычурные лого под стать средневековым королевским гербам, изобилующие элементами, уходят в прошлое, уступая строгим и лаконичным символам. Такая тенденция намечается во многих областях, порой под замену идут даже эмблемы, имеющие богатую историю.

Ярким и примечательным примером упрощения логотипа является итальянский футбольный клуб «Ювентус» из Турина. В 2017 году он заменил герб, корни которого уходили к концу XIX века, на простой символ в виде стилизованной буквы J с названием клуба. Не всем фанатам пришлось по душе такое нововведение, но возвращать старый логотип никто не собирался.

Тенденция к упрощению логотипов уходит корнями в годы бурного развития компьютерной техники в конце XX века. В «аналоговую» эпоху сложность эмблемы или герба не имела особого значения. Изготовление полиграфических форм, применяемых для тиражирования брендированной продукции, являлось относительно недорогой задачей. В дальнейшем оно позволяло получать тысячи и миллионы оттисков лого, изобилующих мелкими деталями и красками.

С переходом в цифровую эпоху и бурным развитием интернет технологий ситуация изменилась. Перед дизайнерами встала задача создавать логотипы, которые будут не только красивыми и информативными, но еще и пригодными для нормального отображения на экранах компьютеров, имеющих небольшие разрешение и глубину цвета.

Нагруженные мелкими деталями и выполненные в богатой палитре эмблемы в таких условиях теряли свою привлекательность, что невыгодно с точки зрения маркетинга. Минимализм стал спасательным кругом, позволив сделать так, чтобы лого смотрелось одинаково и на рекламном плакате, и на упаковке продукции, и на экране компьютера. Так был заложен первый камень дороги к упрощению.

Позже, когда компьютерная графика достигла новых высот, простые и легкие логотипы уже не были необходимостью, но тенденция сохранилась. Теперь причиной такого движения стали не технические ограничения, а иные мотивы. Один из них – стремление к узнаваемости. Как бы парадоксально не звучало, но логотип с меньшим числом деталей позволяет сформировать более уникальный облик бренда.

Мелкие детали, перегружающие эмблему, делают ее более уникальной с технической точки зрения, но не с психологической. Человек, который видит тяжелый логотип, вряд ли запомнит его с первого мимолетного взгляда (например, увидев на рекламном щите из окна автомобиля). Чтобы глаза и сознание «зацепились» за такой логотип, он должен содержать нечто вызывающее, а это не всегда возможно по морально-этическим причинам, и также не всегда уместно.

Лаконичный логотип, содержащий минимум деталей, напротив, легок к запоминанию. Взглянув на герб «Ювентуса», вы запомните его и не перепутаете с другим именно благодаря простоте. К такому наш мозг приспособлен гораздо лучше (держат же китайцы в памяти тысячи иероглифов), чем к точному запоминанию перегруженных деталями и красками изображений. А запоминаемость – это узнаваемость, способствующая продвижению бренда.

Еще одним поводом упрощать гербы и логотипы является глобализация. Большой бизнес хочет расширять сферы присутствия, набирая клиентскую аудиторию в регионах, население которых весьма разношерстно. Поэтому символика компании должна быть легко воспринимающейся и запоминающейся для человека любой культуры и языка.

Наконец, последняя причина любви дизайнеров к минимализму – возможность еще большего упрощения символики. Представьте, что лого того же «Ювентуса» отображается в строке уведомлений вашего смартфона (рядом с часами и индикатором сети). Там оно будет смотреться практически также, как в полном размере. Но теперь попробуйте представить, как бы выглядел старый герб «Манчестер Сити» в аналогичном виде. Вместо аккуратной монограммы – непонятная закорючка.

Учитывая, что использование упрощенных версий эмблем сейчас требуется во многих ситуациях, важно заложить в них возможность упрощения уже на этапе разработки. Поэтому «тяжелая» символика подчистую проигрывает «легкой» по всем перечисленным критериям.

Таким образом, в результате анализа текущей и желаемой позиции бренда OILWAY на рынке, а также его дальнейших перспектив, он получил глубокое онтологическое переосмысление, благодаря которому был сформирован вывод о необходимой модификации логотипа на минималистичный, но психологически более запоминающийся графический знак, а также айдентики в целом. Технически Нефтесинтез сделали это в три этапа:

1) сначала разработали легкий для мгновенного восприятия и узнавания логотип OILWAY

2) затем создали еще более упрощенную версию логотипа в виде стилизованной буквы «О» как первой буквы названия бренда OILWAY

3) и, наконец, выразили его в красном цвете

Красный цвет ассоциируется с разнообразными сильными образами:

Страсть

Уверенность

Активность

Стремление к победе

Лидерство

Динамика, движение

Революция

Упорство, сила воли

Как мы знаем, красный — призыв к активному действию. Поэтому в дизайне сайтов он применяется в виде акцентов, когда нужно подчеркнуть или привлечь внимание к некой важной информации, кнопке «купить» или «позвонить». Вместе с тем, нельзя игнорировать факт, что красный — еще и сигнал потенциальной опасности. И поэтому тоже он приковывает к себе внимание.

Компании, которые выбирают своим фирменным цветом красный, как правило ставят перед собой глобальные цели, стремятся к лидерству и хотят оказывать сильное воздействие на сознание человека.

Кроме того, он усиливает чувство срочности. В контексте маркетинга срочность – чувство, которое подталкивает потребителя к незамедлительному приобретению продукта.

Красный цвет также идеальный способ выделиться и показать профессионализм вашего бренда. Его любят использовать компании, которые занимаются IT-технологиями. Через красный цвет логотипа IT-компании демонстрируют своим пользователям уверенность, надежность и оперативность.

Не стоит забывать, что правильный выбор цвета не только укрепляет ассоциации с брендом, но и влияет на продажи. 

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Новый официальный представитель - ООО «Химсервис»
Н Новости
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Компания ООО «ХИМСЕРВИС», успешно работающая 15 лет на территориях Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского края, Республики Адыгея, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Чеченской Республики и Республики Ингушетии, стала официальным представителем Нефтесинтез. В структуру их организации входят четыре региональных склада: в Ростове-на-Дону, Пятигорске, Краснодаре, а также Сочи. Новый партнер Нефтесинтез осуществляет поставки в розничные автомагазины, СТО, предприятия и федеральные сети АЗС.

Благодаря подписанному договору о сотрудничестве, компания ХИМСЕРВИС сможет получить выгодные условия закупки, а также квалифицированную предпродажную и маркетинговую поддержку в ответственных ему регионах. Огромный спектр смазочных материалов Нефтесинтез позволит сформировать решение для любого конечного заказчика.

В ближайших совместных планах компаний — проведение ряда маркетинговых активностей, направленных на популяризацию и продвижение продуктов Oilway на территориях восьми регионов, а также повышение знаний об этих продуктах у торговых представителей розничных точек.

Благодаря сильным позициям присутствия компании ХИМСЕРВИС на территориях нескольких регионов, а также привлекательной партнерской программе и совместно спланированной маркетинговой стратегии, будут увеличены не только объемы продаж смазочных материалов Oilway, но и узнаваемость бренда.

На данный момент продукция Нефтесинтез уже представлена на сайте нового партнера https://www.avtopub.ru.

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Результаты конференции в Кемерово
Н Новости
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В сентябре состоялась большая конференция в г. Кемерово, на которой присутствовали такие компании, как ПРК, АМТЭК, Стандарт-Ойл, Энергосервис и МБК.

Целью конференции было выстроить диалог между представителями компании Нефтесинтез и представителями торговых компаний Западной Сибири, а также содействовать продвижению смазочных материалов Oilway вместе с повышением уровня конкурентоспособности.

Встречи такого формата - это возможность лично пообщаться с руководством Нефтесинтез и задать интересующие вопросы, понять, выбрать вектор совместного развития с компанией и познакомиться с другими компаниями на рынке. 

В рамках конференции директор компании Нефтесинтез провел бизнес-презентацию. Участники деловой встречи в подробностях узнали о деятельности Нефтесинтез и выпускаемой ими продукции, ее составе, особенностях и преимуществах. В таблицах и схемах было показано, что продукция Нефтесинтез по характеристикам не отличается от аналогичной продукции Shell и Mobil. Особое внимание уделили ценовой политике компании, выгодам от сотрудничества, гарантиям безопасности и ассортименту. Детально и по пунктам рассказали о мероприятиях и инструментах для устранения рисков, которые с вероятностью в 90% расположат к себе клиента. Поговорили и о человеческой психологии, в частности о том, как ее можно использовать для общей выгоды всех сторон.

В ходе презентации также было проведено краткое обучение тому, как увеличить продажи продуктов Нефтесинтез.

Благодаря успешному проведению конференции в ближайшее время:

  1. Компания МБК запускает акцию на продукцию Oilway в г. Новокузнецке в сегменте B2C.
  2. С компанией ПРК запланирована программа мониторинга на автомобилях БелАЗ.
  3. Энергосервис собирается получить статус официального представителя Нефтесинтез.
ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Нефтесинтез и компания ООО КСМ «Альянс» заключили договор об эксклюзивном партнерстве
Н Новости
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Нефтесинтез и компания ООО КСМ «Альянс» заключили договор об эксклюзивной продаже продукции Oilway в сегменте B2C на территории Новосибирской области.

Благодаря этому сотрудничеству компания КСМ Альянс получит новый импульс для развития своего бизнеса, а Нефтесинтез, как производитель, увеличит объем продаж и узнаваемость бренда на стратегически важном рынке Сибири, в том числе города Новосибирска, являющегося третьим городом в РФ по численности населения. Совместными усилиями компаний Нефтесинтез и КСМ Альянс для данного региона будет разработана специальная маркетинговая стратегия, а также бизнес план и план продаж.

Компания КСМ Альянс имеет превосходную репутацию в работе с известными брендами и расширении их охвата на рынке. Партнерство с таким авторитетным представителем еще больше укрепит присутствие бренда Oilway на территории Сибири, увеличит его доступность и узнаваемость. Технический опыт КСМ Альянс и опыт розничной торговли компании, понимание потребителей и знание рынка, сыграли важную роль в предоставлении им эксклюзивности на регион. На данный момент продукция под брендом Oilway уже размещена в 54 специализированных магазинах на территории Новосибирской области. Каждый магазин будет официально сертифицирован, а их названия и адреса размещены на сайте www.neftesintes.ru

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185

Контакты

ООО "Нефтесинтез"

Россия, 620135, Свердловская область,
г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 210
Телефон: 8 (343) 344-31-85

E-mail: neftesintes@gmail.com

Адрес склада:

Россия, Свердловская область,
г. Среднеуральск, ул. Ленина, 2а
Телефон: 8 (34368) 7-46-59