Новый современный дизайн бочек для премиальных продуктов и смазок

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Новый современный дизайн бочек для премиальных продуктов и смазок
Новый современный дизайн бочек для премиальных продуктов и смазок
Фото: © Нефтесинтез

Теперь за каждой категорией продукта закреплен свой индивидуальный цвет.

Фирменные масла будут выпускаться в темно-зеленой бочке с новым логотипом OILWAY.

Для более плавного и комфортного перехода, в течение полугода на всех бочках Нефтесинтез будет сохраняться название производителя.

Выбранный оттенок зеленого – знаменитый цвет британских гоночных автомобилей под названием British Racing Green (BRG), имеющий вековую историю. Сдержанный и элегантный British Racing Green появился более 110 лет назад. Это было время отчаянного, азартного соперничества не только между автогонщиками, но и между странами, производившими первые автомобили. Уже в те времена, количество гонок, как трековых, так и дорожных, было велико. Гонки устраивались во Франции, Англии, России, Бельгии, Германии, Италии и США. Хипстеры «прекрасной эпохи» или как их тогда называли «золотая молодежь», разрывались между страстью к охоте и автомобилям. Многие из них не только участвовали в гонках, но и занимались их организацией.

Требования к автомобилям и гонщикам зависели во многом и от того, кто именно занимался организацией гонок. В начале XX века одним из таких организаторов стал преуспевающий бизнесмен, газетный магнат из Америки Джеймс Гордон Беннет младший.

Джеймс Гордон Беннет был тем, кого во времена Belle Epoque («Прекрасная эпоха») называли эксцентричным американским миллионером. Он мог потратить деньги на организацию экспедиции по поиску Дэвида Ливингстона, пропавшего в дебрях Африки; заняться организацией первой трансатлантической регаты, в которой участвовали всего три яхты; устроить роскошный турнир по поло и соревнования воздушных шаров. Но более всего Гордон Беннет преуспел в двух вещах: в умении эпатировать приличное викторианское и эдвардианское обществе Belle Epoque и … организации автомобильных гонок.

Автомобильные гонки на призы под названием Gordon Bennett Cup были впервые проведены в 1900 году и отличались строгими правила участия в них. К участию в Gordon Bennett Cup допускались автомобили, полностью состоявшие из деталей, произведенных в своей стране. От каждой страны в гонке не могло участвовать более трех автомобилей. Для того, чтобы болельщики могли идентифицировать национальную принадлежность автомобиля, они должны были быть окрашены в так называемые национальные гоночные цвета. Гоночным цветом Франции стал голубой, Италии – красный, цветом Германии стал белый, а Бельгии – желтый.

Первую гонку Gordon Bennett Cup выиграла Франция и, таким образом, получила право принять у себя следующую гонку. Во второй гонке решила принять участие британская команда на автомобиле, произведенном в компании D. Napier & Son. Автомобиль получился таким тяжелым, что шины Dunlop не выдерживали его веса и руководство заводской команды D. Napier & Son решило немного смухлевать и поставило на свой автомобиль шины французского производителя. Автомобиль D. Napier & Son гонку 1902 года выиграл, но подмену заметили, команду и гонщика дисквалифицировали. Именно этот автомобиль был окрашен в зеленый цвет, впоследствии ставший гоночным цветом для всех британских автомобилей благодаря их успехам на протяжении многих лет, в особенности, Jaguar C-Type и Jaguar D-Type.  

Что касается смазок, то для них выбрано яркое и контрастное сочетание оранжевого с черным.

Оранжевый цвет воспринимается как жизнеутверждающий, теплый и уютный, создающий чувство благополучия. С точки зрения восприятия, считается самым запоминающимся цветом.

Компания приняли решение о дифференциации групп продуктов в плане цветовой коммуникации для максимального удобства использования. Продуктовые линейки Нефтесинтез наиболее широко охватывают весь спектр применений и предлагают решения под любые потребности и для любого бюджета. Но одинаковая визуальная семантика создает дополнительные трудности для отличия одной категории продуктов от другой, в особенности среди больших складских запасов, поэтому главной целью изменения упаковки было создание уникальной и интуитивно понятной системы идентификации.

Понравился материал?
Раскажите друзьям и знакомым:
Нам важно Ваше мнение по данной публикации:
Поставьте оценку:
( 1 Звезды )
ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185

Контакты

ООО "Нефтесинтез"

Россия, 620135, Свердловская область,
г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 210
Телефон: 8 (343) 344-31-85

E-mail: neftesintes@gmail.com

Адрес склада:

Россия, Свердловская область,
г. Среднеуральск, ул. Ленина, 2а
Телефон: 8 (34368) 7-46-59