Новости Нефтесинтез: новые продукты, результаты испытаний, динамика продаж промышленных масел

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Введение системы штрихкодирования
Н Новости

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Вся продукция Нефтесинтез получит свои индивидуальные штрих коды.

Черно-белые штрихи – общепринятая в мировой практике система маркировки товаров, в которой закодированы необходимые сведения о стране-производителе, предприятии-изготовителе и самом продукте. Это особенно важно в современных условиях, когда появляется все большее число не только конкурирующей между собой продукции, но и подделок.

Для эффективного управления производством, качеством и процессами учета требуется своевременный и точный контроль продукции. Действенным механизмом, позволяющим проследить путь продукта от склада до реализации, является идентификация. Это установление характера и назначения продукта на основе набора упорядоченной информации, которая используется для выяснения всех существующих характеристик, определяющих уникальность изделия, т. е. его отличия от всех других.

Использование штрих-кодов в системе торговли упрощает труд кассира, приблизительно на 30% сокращает время получения покупателем чека за купленный товар и ввода данных в ЭВМ. Для этого кассиру достаточно провести специальным электронно-оптическим датчиком над наклейкой, и на табло сразу высвечивается цена товара. Одновременно информация о том, что товар продан, поступает в центральный компьютер, который подсчитает количество оставшегося товара и при необходимости затребует со склада новую партию. Поиск нужного товара на полках также осуществляется с помощью штрихового кода. Как следствие, объем продаж увеличивается.

Автоматизированный учет проданных товаров можно провести в любое время, что позволяет по мере надобности подавать со склада необходимый товар. Это дает возможность прогнозировать поступление в розничную торговлю, упрощает инвентаризацию товаров на складах и в магазинах, а также предоставляет информацию персоналу о наиболее ходовых товарах.

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Масла Dynamic превзошли ожидания
Н Новости

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

vitalxbc › Блог › OILWAY MAX 5W-40 SL/CF, A3/B4. Абсолютно лучшее 5W-40 среди протестированных!

Масло ярко-желтого цвета, темнее, чем предыдущие, много антиоксидантов?
Температура начала дымления очень высокая: 230-240 °С, прям как в паспорте.
Ровно при 300 °С масло резко мутнеет, а медь начинает окисляться. Совпадение?
Далее масло просто равномерно кипит при 400 °С ВООБЩЕ НИКАК НЕ МЕНЯЯСЬ.
После остывания сохраняет полную прозрачность, цвет интересный, флуоресцирует.
Раствор получается очень светлый, оранжево-желтых оттенков и без плавающих примесей.
После удаления раствора в баночке КАК БУДТО НИЧЕГО ПРОИСХОДИЛО! ЧИСТОТИЩА!
Коррозия стали минимальная, коррозия меди минимальная, коррозии алюминия вообще нет.
Надо ли говорить, что таких результатов среди масел 5W-40 мне попросту не встречалось?

https://www.drive2.ru/b/537236225812071034/

vitalxbc › Блог › OILWAY MAX 5W-30 SL/CF, A3/B4. Еще одно неплохое масло 5W-30.

Масло вновь желтое, но довольно прозрачное и белое — 1 группы похоже тут нет.
Температура дымления довольно высокая: 225-240 °С, медь темнеет лишь при 300 °С.
При достижении 350 °С чуть темнеет, начинает мутнеть, далее равномерно кипит.
Никаких изменений при 400 °С нет в течение 1 часа, лишь еле заметный лак сверху.
После остывания очень небольшой лак, видимо от загустителя. Масло прозрачное!
Коррозия меди средняя, коррозия стали тоже, коррозии алюминия нет. Все отлично.
Раствор оранжевый, прозрачный, ничего в нем не плавает, баночка правда лопнула…
И вновь это абсолютно лучший результат на текущий момент среди масел 5W-30 на 3 группе.

https://www.drive2.ru/b/537234026788814914/

vitalxbc › Блог › OILWAY MAX 10W-40 SL/CF, A3/B4. Слов нет…тут тоже все отлично!

И вновь масло светлое, желтое и почему-то немного мутное — 1 группа похоже…
Дымление начинается несколько позже, чем у прошлого масла, около 210-225 °С.
Медь окисляется при 300 °С и в этот момент масло мутнеет, интересно почему так.
Далее в таком "мутном" виде оно продолжает кипеть при 400 °С вплоть до конца.
После остывания опять немного темнеет и даже флуоресцирует сине-зеленым…
Раствор в этот раз оранжевый, но опять — в банке полнейшая образцовая чистота.
Коррозия стали слабая, коррозия меди средняя, есть мелкие чешуйки окиси.
Однозначно в масле какие-то секретные компоненты, не дающие ему окисляться.

https://www.drive2.ru/b/537166956579522003/

vitalxbc › Блог › OILWAY HI-TECH 10W-40 SG/CD, A3/B3. Еще одно отличное полусинтетическое 10W-40.

Масло желтое, немного мутное — скорее всего высокоочищенная 1 группа, именно она так выглядит.
Дымление начинается на 200-225 °С, сложно понять, медленно начинается. При 290-300 °С закипает.
Коррозия меди начинается лишь при 295 °С — отличная чистота базы. После 350 °С масло мутнеет.
Кажется, что полимерный загуститель вот-вот сдастся и свернется в комочки — но нет, все хорошо.
По достижению 400 °С через какое-то время масло вновь становится полностью прозрачным.
Далее равномерно кипит при около 400 °С и - вообще ничего не меняется, нет ни лака ни отложений!
При остывании немного темнеет и мутнеет, флуоресцирует сине-зеленым в солнечном свете.
Раствор масла совершенно прозрачный, чешуек окисей меди — минимум, и они очень мелкие.
После удаления растворителя сложно сказать, был ли тест в этой баночке — чистота полная!
Коррозия стали минимальная, коррозия меди средняя, коррозия алюминия отсутствует.
Завод явно знает какие-то секреты, недоступные большинству маслопроизводителей.

https://www.drive2.ru/b/537162558533009461/

vitalxbc › Блог › OILWAY PROFESSIONAL 5W-40 SN/CF, A3/B4. Еще одно очень недурственное 5W-40.

А вот это масло более универсально. Подойдет в распределенный впрыск без вопросов, подойдет даже в непосредственный GDI/FSI/TSI/TFSI: золы всего 1,16%, VAGоводам стоит взять это масло на заметку. В легковые дизеля CF-4 тоже подойдет, все полностью соответствует. Зимой без проблем, летом возможно очень небольшое образование желтого лака под клапанной крышкой, но далеко не у всех. 400 °С не такая уж и маленькая температура для "зимнего" масла 5W40…

https://www.drive2.ru/b/537240074102767763/

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Краткие итоги за 1 - 2 квартал 2019 года
Н Новости

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

К концу второго квартала 2019 года Нефтесинтез уже могут сказать о значительных положительных изменениях в компании. Мы запустили и продолжаем модернизировать новое производство, успешно провели ребрендинг Нефтесинтез и вывели на рынок новые продукты.

Уже не первый год Нефтесинтез не имеет себе равных на российском рынке по широте ассортимента выпускаемой продукции. В нашей продуктовой линейке более 250 наименований, из которых значительную часть составляют редкие и технологически сложные продукты. В 2019 году компания сохраняет позитивную динамику развития ассортимента. С начала года компания уже представила на российском рынке более 65 новинок. Были расширены ассортиментные линейки моторных масел, запущено производство фирменных судовых и индустриальных масел. Появились и продукты в абсолютно новой для компании категории – пластичные смазки.

Новое современное производство общей площадью более 5 400 м2 на текущий момент позволило наладить выпуск более 30 видов смазок, в том числе специфических, предназначенных для авиации и для различных механизмов, работающих в условиях высокой радиации и открытого космоса.

В ближайшие два месяца мы представим новые продукты – энергосберегающее моторное масло 0W-30 и моторное масло 0W-40 спецификаций API SN, CI-4. Смазочные материалы данных вязкостей и спецификаций – редкие, но востребованные продукты, которые по низкотемпературным свойствам всегда будут актуальны для российского климата.

В первом квартале года мы провели ребрендинг Нефтесинтез. С августа запускается массовый выпуск бочки с обновленным логотипом. Первые партии вы сможете увидеть уже очень скоро. Дизайнерское исполнение осталось прежним – зеленая бочка с белой полосой посередине. Оставить традиционный дизайн и цветовую гамму, способствующие узнаваемости бренда, для нас было принципиальным решением.

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Новый продукт ATF MULTI
Н Новости

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Трансмиссионные жидкости, подходящие сразу для нескольких транспортных средств, как и новый продукт Нефтесинтез ATF MULTI, становятся все более популярными на рынке. Технологи всего мира разрабатывают подобные универсальные жидкости для широкого спектра типов автоматических трансмиссий. Хотя они не лицензированы каким-либо конкретным производителем автомобилей, тем не менее они обеспечивают превосходную производительность и защиту, что обычно подтверждается обширными полевыми испытаниями. 

Новый, универсальный и полностью синтетический продукт Нефтесинтез ATF MULTI соответствует современным стандартам ведущих OEM-производителей трансмиссий с требованиями по спецификации GM DEXRON III H или FORD MERCON для 5-ступенчатой коробки передач и ниже. Он прекрасно подойдет для АКПП американских производителей (GM, FORD, CHRYSLER), азиатских (HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA) и европейских (BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT). Высокий индекс вязкости >170 допускает применение ATF MULTI даже в экстремальном арктическом климате (Якутия, ЯНАО, Чукотка, а также земли и острова Северного Ледовитого океана).

По версии интернет-портала www.procarreviews.com, лучшей трансмиссионной жидкостью 2018 года для AКПП выбран продукт Mobil 1™ Synthetic ATF. Теперь сравним характеристики данного продукта с характеристиками продукта ATF MULTI:

 

Mobil 1™ Synthetic ATF

Нефтесинтез ATF MULTI

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

36,3

36

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

7,4

7,5

Индекс вязкости

176

182

Вязкость по Брукфильду при -40 °С, мПа·с

10040

12500

Температура застывания, °С

-51

-50

Температура вспышки в открытом тигле, °С

220

215

Плотность при 15 °С, кг/м3

846

855

Как вы можете увидеть, параметры практически идентичны. А теперь добавим характеристику цена:

 

Mobil 1™ Synthetic ATF

ATF MULTI

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

36,3

36

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

7,4

7,5

Индекс вязкости

176

182

Вязкость по Брукфильду при -40 °С, мПа·с

10040

12500

Температура застывания, °С

-51

-50

Температура вспышки в открытом тигле, °С

220

215

Плотность при 15 °С, кг/м3

0,846

0,855

Цена / боч.

177 765 руб.

32 718 руб.

Американская корпорация Mobil к своему ценовому сегменту шли долгой и амбициозной дорогой более века (уже к началу 1990-х годов корпорация по объёму продаж занимала второе место в США). За это время они не только стали крупнейшей компанией, но и лично установили некоторые правила маркетинга и рекламы на рынке. Воистину, сейчас их имя зарабатывает на себе самом. Мы, разумеется, пока не можем сказать о себе тоже самое, и тем не менее уже можем предложить продукт, ничем не уступающий по качеству и эксплуатационным характеристикам. Убедиться в этом не сложно.

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНА ХОРОШАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ?

Устройство автоматических коробок передач теперь гораздо сложнее, чем когда-либо, соответственно и к трансмиссионным жидкостям предъявляются все более высокие требования. На самом деле, автоматическая коробка передач является, пожалуй, самым сложным комплексом механизмов в автомобиле (ну разве что после ДВС). Она одновременно объединяет в себе электрические и механические системы, гидравлику и компьютерные процессоры, чтобы осуществлять плавную работу АКПП и передачу крутящего момента двигателя на ведущие колеса.

Работа автомобильной трансмиссии заключается в том, чтобы обеспечить правильное количество энергии, необходимое для движения колес с заданной скоростью. Это происходит путем переключения передач, что очень похоже на систему многоскоростного велосипеда. Если у велосипеда отсутствует цепь –  он не поедет, а если цепь находится на слишком высокой передаче, возникнет проблема с торможением. Тот же принцип применим и к трансмиссии. Если вы не будете поддерживать ее в хорошем состоянии, то можете забыть об экономии топлива или вообще не сможете управлять автомобилем.

Жидкости для автоматических трансмиссий являются одними из самых сложных смазочных материалов, поскольку они выполняют очень много функций в трансмиссии, включая рассеивание тепла, защиту от износа, смазку, предотвращение образования пены и качество переключения передач. Они должны эффективно работать как при высоких, так и при низких температурах, и поддерживать хорошие характеристики в течение многих десятков тысяч километров. Также они должны быть полностью совместимы со всеми компонентами и материалами трансмиссии, такими как уплотнения и фрикционные диски.

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем портится. Тяжелые условия эксплуатации, например, режим вождения старт – стоп в условиях городских пробок, перевозка габаритных грузов, буксировка прицепа, ускоряют ухудшение состояния. Это происходит потому, что такие типы вождения повышают рабочую температуру трансмиссии, а тепло увеличивает нагрузку на трансмиссию и трансмиссионную жидкость. В отличие от моторного масла, которое преимущественно является только смазочным материалом, трансмиссионная жидкость также служит как маслом, так и гидравлической жидкостью, которая помогает облегчить переключение передач, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много ездите в условиях сильного «стресса» автомобиля, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и ее состояние. Проблемы, возникающие с трансмиссионной жидкостью - молчаливые злодеи. Они подкрадываются незаметно и могут породить очень серьезные неприятности, если обнаружены слишком поздно. Владелец автомобиля всегда должен быть начеку. 

Самый простой тест на проверку качества -  цвет жидкости. Хорошая трансмиссионная жидкость имеет красный цвет, коричневый указывает на опасность. 

Темный цвет трансмиссионной жидкости указывает на наличие загрязнений. Если вы не поменяете трансмиссионную жидкость вовремя, то начнете смазывать свою трансмиссию металлической стружкой и прочим мусором. В результате какой-нибудь автосервис на вас очень неплохо обогатится. Другими словами, замена трансмиссионной жидкости с правильным интервалом - это хорошая инвестиция.

Также необходимо ежемесячно проверять уровень трансмиссионной жидкости. Это можно делать самостоятельно с помощью специального щупа. Если ваш щуп имеет 4 насечки (две – max и две - min), значит нижние уровни предназначены для проверки с холодным двигателем, верхние – с прогретым. Некоторые производители облегчают проверку: указывают на щупе только верхний и нижний пределы, а также температуру трансмиссионной жидкости (COLD, HOT), при которой нужно проводить замер.

Ускорение с задержкой и проблемы с переключением передач – не самое худшее, что может случится. Наихудшая катастрофа, которая может возникнуть - полный отказ АКПП. Это более чем серьезно и невероятно дорого. Коробка передач - один из самых сложных комплексов механизмов, когда-либо созданных человеком. Если вы вынуждены будете заменить свою АКПП, то с большой долей вероятности потратите до нескольких сотен тысяч рублей.

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185

Контакты

ООО "Нефтесинтез"

Россия, 620135, Свердловская область,
г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 210
Телефон: 8 (343) 344-31-85

E-mail: info@neftesintes.ru

Адрес склада:

Россия, Свердловская область,
г. Среднеуральск, ул. Ленина, 2а
Телефон: 8 (34368) 7-46-59

ISO 9001:2015
Система менеджмента качества ООО "НЕФТЕСИНТЕЗ" сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015