Новости Нефтесинтез: новые продукты, результаты испытаний, динамика продаж промышленных масел

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Dynamic Premium возглавило топ продаж
Н Новости

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Премиальное масло производства Нефтесинтез впервые возглавило топ продаж всего ассортимента компании. Dynamic Premium 15W-40 CI-4/SL в июне 2019 года со значительным отрывом обогнало все остальные позиции, что в процентном соотношении составило 10,30% от всей продукции, в том числе и от продукции ГОСТ.

Если говорить о росте продаж фирменной продукции Нефтесинтез в целом, то по сравнению с 2016 годом ситуация кардинально изменилась. Все чаще и больше технологически сложная фирменная продукция стала вытеснять более простые и традиционные масла, что говорит не только о развитии нашей компании, но и об изменении качества жизни потребителей.

По мере улучшения уровня жизни в России закономерно растет спрос и на продукцию высокого качества, в том числе это не обошло стороной и сферу ГСМ.

В настоящее время Россия является четвертым по величине мировым рынком смазочных материалов, и ожидается, что его будущий рост будет все выше и выше по мере увеличения количества автомобилей (в течение 2018 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей чуть более 2,38 трлн рублей, что превышает абсолютный рекорд докризисного 2013 года.).

По сравнению с 2017 годом, показатели роста в отрасли смазочных материалов на российском рынке выросли на 1,2%, что значительно выше среднемирового показателя, составляющего около 0,5%. 

Увеличение спроса наблюдается как в промышленном (в особенности металлургическом и горнодобывающем), так и в автомобильном секторах, и обусловлено стабилизацией экономики страны после кризиса, которая оказала заметное влияние на отрасли, связанные со смазочными материалами.

Если говорить о моторных маслах для легковых автомобилей, мы можем наблюдать огромный процент роста смазочных материалов премиального качества, и это является отражением того, как иностранные производители автомобилей активно «захватывают» страну (а ведь еще лет 20 назад иномарки на российских дорогах были в диковинку).

В настоящее время оценки немного различаются, но все согласны с тем, что доля импортных смазочных материалов превышает 50%, поэтому мы больше не говорим о маслах ГОСТ как об основной движущей силе на российском рынке. Безусловно, стандарты ГОСТ в течение нескольких десятилетий определяли основные направления развития, однако сейчас вряд ли кто-то будет заниматься их обновлением. В будущем требования OEM полностью заменят их, и, соответственно, доля импортных масел будет только расти. Но мы намерены с ними агрессивно конкурировать, предоставляя смазочные материалы такого же высокого качества или еще выше, только отечественного производства.

В настоящее время более 50% автомобилей на улицах в городах являются иностранными - никто бы и не подумал об этом всего несколько лет назад, но все же так оно и есть. И мы видим, что люди, которые ездят на хороших автомобилях, не хотят покупать масла местного производства.

И несмотря на то, что мы постоянно модернизируем наше производственное оборудование, привлекаем самые современные технологии и разрабатываем новые продукты, нам очень сложно завоевать доверие потребителей, которые считают, что для иномарки подойдет только импортное масло.

Гораздо проще разработать новое масло или найти новые производственные технологии, чем изменить много лет формировавшееся убеждение, что если вы эксплуатируете импортный автомобиль или оборудование, то использование отечественного масла может нанести ему ущерб. Это не только наша война, но и война всех отечественных производителей.

Однако, идея о том, что импортный – значит лучший – стереотип. Как гармошка или матрешка в представлении о русском человеке. Конечно, когда-то эти вещи были актуальны и повсеместно распространены, но сейчас это не более, чем символы прошлого (не в обиду профессиональным гармонистам).

Однако мы пойдем еще дальше, когда заявим, что российские масла могут быть не только так плохи, как вы думаете, но ДАЖЕ ЛУЧШЕ импортных масел. Разумеется, европейские масла отлично подойдут для стран с «мягким» климатом, с хорошим качеством топлива, с чистыми дорогами и своевременным обслуживанием, но в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, таких как российские, все заявленные в рекламе супер характеристики теряют смысл. Как говорится, что русскому хорошо, то немцу смерть.

Кстати, о немцах. В одном из своих допусков BMW так и пишут:

А теперь задумайтесь: мало того, что российские масла обязаны соответствовать международным спецификациям вроде API и ACEA, так они еще и должны подходить именно для российских условий! Получается, что российские продукты технологически должны быть еще сложней!

Хотелось бы привести мнение некоего частного консультанта Клауса Кунце из Германии:

«В России есть много высококачественных продуктов, но вы, скорее всего, о них не узнаете. Во-первых, потому что их маркетинг - отстой. Они всегда были хороши на деле, но их никогда не презентовали так, как это является обычным делом на Западе. Во-вторых, понятие качества в России имеет другое значение. Вещи должны стабильно работать независимо от того, какие испытания для них подготовит Мать-Россия, и поверьте мне, это уже очень много. Например, как немец, я всегда смеялся над их машинами. Они были уродливыми и устаревшими. Но потом я побывал в России и сразу понял их технологии. За пределами больших городов - чрезвычайно красивая, но очень враждебная страна для технологий, для любых технологий, а не только для автомобилей. Ваша техника должна быть очень высокого качества, чтобы работать в таких условиях. Не только техника, но и все остальное. Я ездил в Северную Сибирь в зимней куртке за 1000 €, созданной для экстремальных условий. Может быть, это не самая лучшая куртка на свете, но все же она была сделана из ультратонких волокон микрофибры, с высокотехнологичной «начинкой» и т. д. То же самое обстояло и с обувью. Короче говоря, ничего из этого не дожило до сегодняшнего дня, они просто пришли в негодность из-за сильного холода. Поэтому я пошел в местный магазин, купил валенки и то, что носят местные жители. Эти вещи конечно не были водонепроницаемым, как другие мои вещи, но и зачем это? В 1000 км от меня не было ни капли жидкой воды! Они, конечно, выглядели чудно, но зато действительно были полезны, в то время как мои модные западные вещи за 2000 евро отправились на свалку. Я заплатил около 50 € за русские вещи, и они все еще у меня хранятся.

Но вернемся к машинам. В России существует аналог британского шоу Top Gear, где они проводят испытания автомобилей. Как-то раз они пытались уничтожить небольшой грузовик российского производства ГАЗ-66. Он использовался как военными, так и гражданскими. Это не бронеавтомобиль или что-то в этом роде, это обыкновенный автомобиль. Они уронили на него другую машину, использовали шар для разрушения зданий, огнемет и погружали его в море. Подобные тесты они проводили и с другими автомобилями, такими как Humvee (армейский автомобиль США). Обычно они не выдерживают и первого испытания. Короче говоря, мы на западе не способны разрабатывать такие машины, по крайней мере, не за эту цену. Если мы это сделаем, он будет чрезмерно наворочен и не подойдет для ежедневного использования в российских условиях».

Но мы, живя в России и наблюдая ее каждый день, почему-то не можем сделать правильные логические выводы подобно Клаусу Кунцу. Даже если бы мы приехали в Германию и поездили по их ровным, чистым дорогам, мы бы связали качество их дорог с качеством производимых ими масел. Ведь немецкий – значит хороший, и мы это видим вокруг себя. Но нам бы и в голову не пришло, что для их дорог просто не требуются масла для таких экстремальных условий, которые для нас являются обыденностью. А ведь и такой вывод можно было бы сделать просто покатавшись по дорогам Германии (даже в сельской местности и/или зимой), но этого, скорее всего не произойдет, так как мы полностью подчинены стереотипу.

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Н Новости
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ МАСЛА CONTUR MAX

Сегодня к технологическим циклам разных производств выдвигают повышенные требования. Чтобы обеспечить соответствующие условия работы разных агрегатов и механизмов применяют специальные масла. Для этого Нефтесинтез разработали портфель сложных циркуляционных масел, которые призваны обеспечить максимальную защиту узлов от неблагоприятных внешних воздействий, повышение производительности и долговечность оборудования.

Contur Max производятся на базе премиальных минеральных масел глубокой очистки и комплекса присадок производства ЛЛК-Нафтан, которые обеспечивают высокий уровень стабильности в химическом и термическом плане. Они имеют несколько разновидностей для различных условий эксплуатации. Продукция отличается, в первую очередь, классом вязкости. Масла серии Contur Max выпускаются в шести классах вязкости ISO от 80 до 460. Более текучие разновидности применяют в циркуляционных насосах, компрессорах роторного типа, подшипниках. Для трансмиссий важно обеспечить высокие противозадирные качества масла, поэтому для таких узлов применяют вязкие разновидности.

Особенность циркуляционных масел заключается в том, что они курсируют под давлением – это наиболее совершенный и современный вид смазывания машин металлургического оборудования. В централизо­ванной циркуляционной системе масло перемещается по маслопрово­дам, образующим замкнутый кольцевой путь, где оно по пути смазывает трущиеся поверхности, а также фильтруется и охлаждается. Масло движется под давлением, создаваемым насосом. Таким образом, в рассматриваемой системе смазки масло, выйдя из бака, проходит через всю магистраль и опять возвращается в тот же бак. За это время теряется лишь небольшое количество масла, оставшегося на смазываемых поверхностях, которое затем испаряется или выдавливается че­рез уплотнения. При циркуляции оно не только смазывает, но и ох­лаждает узлы трения и уносит с собой все посторонние вещества, при­сутствие которых в смазочном слое недопустимо.

Циркуляционные масла Contur Max предназначены для применения в:

  • гидравлических силовых системах и системах управления
  • замкнутых зубчатых передачах, цепных приводах, многих типах компрессоров
  • подшипниках скольжения и антифрикционных подшипниках в таких объектах, как электродвигатели, насосы, текстильные машины и станочное оборудование

Они также нашли широкое применение в промышленном оборудовании, где существует риск попадания воды. Contur Max обладают хорошими водоотделяющими свойствами и способны образовывать стойкую, защищающую от коррозии пленку на зубчатых передачах, подшипниках, валах, корпусных деталях и регулировочных винтах.

Благодаря специфическим особенностям циркуляционных масел Contur Max их использование является очень выгодным на производстве. Они гарантируют длительный срок службы, нужно всего лишь придерживаться основных правил по замене масла и не забывать об этой периодичности, поскольку любое масло со временем загрязняется и каким бы оно не было идеальным, менять придется в любом случае.

Выбрав эти масла, вы обеспечите эффективную работу ваших механических систем и минимизируете вероятность простоя из-за поломки или какой-то иной причины, связанной с дефектами масла. Оборудование на таком масле стабильно будет выполнять необходимый производственный план и дольше прослужит. Данный тип масел наилучшим образом применим на заводах и предприятиях, где имеется сложное специализированное оборудование по типу гидротурбин.

МАСЛА ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ СКОЛЬЖЕНИЯ МНС

Для перемещения режущего инструмента, деталей и узлов станка, а также заготовки служат элементы, называемые направляющими. В промышленном оборудовании, включая станки для обработки металла, используют направляющие скольжения и качения. Встречаются также комбинированные направляющие, сочетающие в себе оба типа. Их использование позволяет повысить эффективность работы оборудования.

Особенность направляющих скольжения в том, что при их использовании присутствует постоянный контакт между поверхностями разных деталей. Работа такого оборудования проходит в условиях постоянного трения. Применение полужидких смазок в современных станках с ЧПУ приводит к скачкам при движении направляющих. Но это недопустимо, поскольку результатом такой работы будет быстрый износ и выход из строя направляющих. Потому для такого оборудования используют специальные смазочные средства, обеспечивающие максимально плавное движение направляющих.

Выбирать масло для направляющих скольжения нужно с учетом ряда факторов. Во-первых, следует принимать во внимание сочетание контактирующих материалов: чугун-сталь, чугун-пластик. Во-вторых, большое значение имеет нагрузка на направляющие. Она зависит от массы оборудования и площади контакта с направляющими.

Линейка масел МНС Нефтесинтез, предназначенных для направляющих высокоточных станков, относится к категории индустриальных смазочных материалов премиум-класса. Эти масла специально созданы для применения в направляющих скольжения всех видов металлорежущих станков отечественных и иностранных производителей разных годов выпуска наряду с импортными маслами данного типа. Масла данной серии соответствуют основным мировым стандартам, устанавливающим требования к маслам для направляющих скольжения, в том числе DIN 51524-2, DIN 51517-3, Cincinnati Machine.

МНС производятся из высококачественных базовых масел глубокой очистки с прогрессивной системой присадок, которая обеспечивает высокие противоскачковые, противозадирные, солюбилизирующие и антипенные свойства масел. Все используемые компоненты тщательно подобраны для надежной защиты кареток и направляющих при сохранении хорошей фильтруемости. Это особенно важно, потому что снижение текучести или забивка фильтров приводят к увеличению заеданий-проскальзываний, вибраций и износа. Адгезионные агенты образуют однородные пленки, которые обладают стойкостью к стиранию с поверхности направляющих, когда машина не находится в эксплуатации.

В особенности эти масла рекомендуются для работы совокупно с жидкими и газообразными смазочно-охлаждающими жидкостями. После загрязнения компонентами водорастворимых СОТС ухудшение характеристик не последует.

МНС Нефтесинтез выпускаются в 3 классах вязкости: МНС 68, 100, 220.

МНС 68 рекомендуется для смазывания горизонтальных направляющих малых и средних станков. Также оно может применяться в циркуляционных системах смазывания больших станков и в качестве гидравлической жидкости для умеренных условий эксплуатации.

МНС 100 и 220 более рационально использовать для больших станков, где имеют место высокие значения удельных рабочих нагрузок в направляющих и требуется повышенная точность обработки. Наилучше всего они подходят для смазывания вертикальных и наклонных направляющих, где может возникнуть проблема стекания масла вниз, а также для смазывания зубчатых передач в станках, работающих в условиях умеренных нагрузок.

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Партнерство с нами - это выгодно
Н Новости

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Нефтесинтез достигли рекордной выплаты бонусов за продажу фирменной продукции. Размер общего количества выплаченных вознаграждений нашим официальным партнерам за июнь 2019 года составил 360 000 тысяч рублей.

Бонусная система Нефтесинтез является главной составляющей мотивационной программы для наших партнеров. Успешность их бизнеса является непосредственным отражением успешности нашего бизнеса, поэтому мы предоставляем некоторые эксклюзивные возможности, которые помогают им расти, а сотрудничество с нами делает еще более привлекательным. Благодаря тому, что наша продукция является высокомаржинальной, мы можем гарантировать такие экономически выгодные условия, которые не предложат другие.

В мотивационной программе участвуют 2 категории продуктов:

СИНТЕТИЧЕСКИЕ И ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ

СИНТЕТИЧЕСКИЕ, ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ И МИНЕРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ

Dynamic Premium 5W-30 CI-4/SL

Dynamic Premium 10W-40 CI-4/SL

Dynamic Premium 5W-40 CI-4/SL

Dynamic Premium 15W-40 CI-4/SL

Dynamic Hi-Tech Professional SN/CF 5W-30

Dynamic Hi-Tech Professional 10W-40 SN/CF

Dynamic Hi-Tech Professional SN/CF 5W-40

Dynamic Hi-Tech Max 10W-40 SL/CF

Dynamic Hi-Tech Max SL/CF 5W-30

ATF III

Dynamic Hi-Tech Max SL/CF 5W-40

 

SINTEZ-TM 75W-50 GL-5

 

SINTEZ-TM 75W-50 GL-4/5

 

900 РУБ. БОНУС ЗА БОЧКУ

400 РУБ. БОНУС ЗА БОЧКУ


Учитывая то, что дельта фирменных продуктов Нефтесинтез по сравнению с продуктами других отечественных конкурентов доходит до 150%, участие в мотивационной программе дает еще больше возможностей для финансового развития, которое при сотрудничестве с нами практически ничем не ограничено.

На текущий момент дилерская сеть Нефтесинтез объединяет 19 компаний в 19 регионах РФ. Мы постоянно расширяем круг своих партнеров и приглашаем к сотрудничеству новые компании. К каждому клиенту мы реализуем адресный поход, поэтому они могут рассчитывать на гибкую ценовую политику, сервисную поддержку, удобный вариант доставки и работу с персональным менеджером.

ПЯТЬ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ПОЧЕМУ СТОИТ СТАТЬ НАШИМ ДИЛЕРОМ

  1. Экономические - в работе с нашими партнерами мы широко применяем различные виды дилерских скидок (10 – 20%), а также бонусные вознаграждения за высокомаржинальные продукты.
  2. Информационные – для своих представителей Нефтесинтез предоставляет полное техническое описание и таблицу аналогов по каждому продукту, выдает подробные презентации и каталоги, проводит обучение персонала углубленным знаниям о товаре, дает консультации по маркетинговому продвижению товара в регионе представителя, а также по привлечению и поиску новых клиентов.
  3. Производственно-технические – благодаря мощной производственной базе и постоянной модернизации основного и вспомогательного оборудования, мы готовы решать самые требовательные и нестандартные запросы клиента. Для изготовления продукции используются только качественные и проверенные материалы, а также самые современные технологии. Любой партнер нашей компании может быть уверен, что все смазочные материалы Нефтесинтез отвечают оригинальным требованиям ведущих производителей техники.
  4. Сервисные – в нашей компании четко выстроена структура логистики, которая позволяет независимо от загрузки производства осуществлять ритмичные поставки нашим партнерам в любую точку России.
  5. Индивидуальные – компания руководствуется индивидуальным подходом к каждому представителю, учитывается специфика каждого региона.
ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Опубликованы результаты тестов на drive2.ru
Н Новости

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

На автомобильном интернет-портале www.drive2.ru опубликованы результаты тестов моторных масел Dynamic Hi-Tech Professional 5W-30 SN/CF и Dynamic Premium 10W-40 CI-4/SL.

С результатами тестов можно ознакомиться по ссылкам:

https://www.drive2.ru/b/535201579544871413/

https://www.drive2.ru/b/535175466143711944/

Испытания проводили независимые эксперты, по итогам которых смазочные материалы Dynamic были признаны лучшими среди протестированных масел.

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185

Контакты

ООО "Нефтесинтез"

Россия, 620135, Свердловская область,
г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 210
Телефон: 8 (343) 344-31-85

E-mail: info@neftesintes.ru

Адрес склада:

Россия, Свердловская область,
г. Среднеуральск, ул. Ленина, 2а
Телефон: 8 (34368) 7-46-59

ISO 9001:2015
Система менеджмента качества ООО "НЕФТЕСИНТЕЗ" сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015