Новости Нефтесинтез: новые продукты, результаты испытаний, динамика продаж промышленных масел

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Масла Dynamic превзошли ожидания
Н Новости

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

vitalxbc › Блог › OILWAY MAX 5W-40 SL/CF, A3/B4. Абсолютно лучшее 5W-40 среди протестированных!

Масло ярко-желтого цвета, темнее, чем предыдущие, много антиоксидантов?
Температура начала дымления очень высокая: 230-240 °С, прям как в паспорте.
Ровно при 300 °С масло резко мутнеет, а медь начинает окисляться. Совпадение?
Далее масло просто равномерно кипит при 400 °С ВООБЩЕ НИКАК НЕ МЕНЯЯСЬ.
После остывания сохраняет полную прозрачность, цвет интересный, флуоресцирует.
Раствор получается очень светлый, оранжево-желтых оттенков и без плавающих примесей.
После удаления раствора в баночке КАК БУДТО НИЧЕГО ПРОИСХОДИЛО! ЧИСТОТИЩА!
Коррозия стали минимальная, коррозия меди минимальная, коррозии алюминия вообще нет.
Надо ли говорить, что таких результатов среди масел 5W-40 мне попросту не встречалось?

https://www.drive2.ru/b/537236225812071034/

vitalxbc › Блог › OILWAY MAX 5W-30 SL/CF, A3/B4. Еще одно неплохое масло 5W-30.

Масло вновь желтое, но довольно прозрачное и белое — 1 группы похоже тут нет.
Температура дымления довольно высокая: 225-240 °С, медь темнеет лишь при 300 °С.
При достижении 350 °С чуть темнеет, начинает мутнеть, далее равномерно кипит.
Никаких изменений при 400 °С нет в течение 1 часа, лишь еле заметный лак сверху.
После остывания очень небольшой лак, видимо от загустителя. Масло прозрачное!
Коррозия меди средняя, коррозия стали тоже, коррозии алюминия нет. Все отлично.
Раствор оранжевый, прозрачный, ничего в нем не плавает, баночка правда лопнула…
И вновь это абсолютно лучший результат на текущий момент среди масел 5W-30 на 3 группе.

https://www.drive2.ru/b/537234026788814914/

vitalxbc › Блог › OILWAY MAX 10W-40 SL/CF, A3/B4. Слов нет…тут тоже все отлично!

И вновь масло светлое, желтое и почему-то немного мутное — 1 группа похоже…
Дымление начинается несколько позже, чем у прошлого масла, около 210-225 °С.
Медь окисляется при 300 °С и в этот момент масло мутнеет, интересно почему так.
Далее в таком "мутном" виде оно продолжает кипеть при 400 °С вплоть до конца.
После остывания опять немного темнеет и даже флуоресцирует сине-зеленым…
Раствор в этот раз оранжевый, но опять — в банке полнейшая образцовая чистота.
Коррозия стали слабая, коррозия меди средняя, есть мелкие чешуйки окиси.
Однозначно в масле какие-то секретные компоненты, не дающие ему окисляться.

https://www.drive2.ru/b/537166956579522003/

vitalxbc › Блог › OILWAY HI-TECH 10W-40 SG/CD, A3/B3. Еще одно отличное полусинтетическое 10W-40.

Масло желтое, немного мутное — скорее всего высокоочищенная 1 группа, именно она так выглядит.
Дымление начинается на 200-225 °С, сложно понять, медленно начинается. При 290-300 °С закипает.
Коррозия меди начинается лишь при 295 °С — отличная чистота базы. После 350 °С масло мутнеет.
Кажется, что полимерный загуститель вот-вот сдастся и свернется в комочки — но нет, все хорошо.
По достижению 400 °С через какое-то время масло вновь становится полностью прозрачным.
Далее равномерно кипит при около 400 °С и - вообще ничего не меняется, нет ни лака ни отложений!
При остывании немного темнеет и мутнеет, флуоресцирует сине-зеленым в солнечном свете.
Раствор масла совершенно прозрачный, чешуек окисей меди — минимум, и они очень мелкие.
После удаления растворителя сложно сказать, был ли тест в этой баночке — чистота полная!
Коррозия стали минимальная, коррозия меди средняя, коррозия алюминия отсутствует.
Завод явно знает какие-то секреты, недоступные большинству маслопроизводителей.

https://www.drive2.ru/b/537162558533009461/

vitalxbc › Блог › OILWAY PROFESSIONAL 5W-40 SN/CF, A3/B4. Еще одно очень недурственное 5W-40.

А вот это масло более универсально. Подойдет в распределенный впрыск без вопросов, подойдет даже в непосредственный GDI/FSI/TSI/TFSI: золы всего 1,16%, VAGоводам стоит взять это масло на заметку. В легковые дизеля CF-4 тоже подойдет, все полностью соответствует. Зимой без проблем, летом возможно очень небольшое образование желтого лака под клапанной крышкой, но далеко не у всех. 400 °С не такая уж и маленькая температура для "зимнего" масла 5W40…

https://www.drive2.ru/b/537240074102767763/

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Краткие итоги за 1 - 2 квартал 2019 года
Н Новости

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

К концу второго квартала 2019 года Нефтесинтез уже могут сказать о значительных положительных изменениях в компании. Мы запустили и продолжаем модернизировать новое производство, успешно провели ребрендинг Нефтесинтез и вывели на рынок новые продукты.

Уже не первый год Нефтесинтез не имеет себе равных на российском рынке по широте ассортимента выпускаемой продукции. В нашей продуктовой линейке более 250 наименований, из которых значительную часть составляют редкие и технологически сложные продукты. В 2019 году компания сохраняет позитивную динамику развития ассортимента. С начала года компания уже представила на российском рынке более 65 новинок. Были расширены ассортиментные линейки моторных масел, запущено производство фирменных судовых и индустриальных масел. Появились и продукты в абсолютно новой для компании категории – пластичные смазки.

Новое современное производство общей площадью более 5 400 м2 на текущий момент позволило наладить выпуск более 30 видов смазок, в том числе специфических, предназначенных для авиации и для различных механизмов, работающих в условиях высокой радиации и открытого космоса.

В ближайшие два месяца мы представим новые продукты – энергосберегающее моторное масло 0W-30 и моторное масло 0W-40 спецификаций API SN, CI-4. Смазочные материалы данных вязкостей и спецификаций – редкие, но востребованные продукты, которые по низкотемпературным свойствам всегда будут актуальны для российского климата.

В первом квартале года мы провели ребрендинг Нефтесинтез. С августа запускается массовый выпуск бочки с обновленным логотипом. Первые партии вы сможете увидеть уже очень скоро. Дизайнерское исполнение осталось прежним – зеленая бочка с белой полосой посередине. Оставить традиционный дизайн и цветовую гамму, способствующие узнаваемости бренда, для нас было принципиальным решением.

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Новый продукт ATF MULTI
Н Новости

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Трансмиссионные жидкости, подходящие сразу для нескольких транспортных средств, как и новый продукт Нефтесинтез ATF MULTI, становятся все более популярными на рынке. Технологи всего мира разрабатывают подобные универсальные жидкости для широкого спектра типов автоматических трансмиссий. Хотя они не лицензированы каким-либо конкретным производителем автомобилей, тем не менее они обеспечивают превосходную производительность и защиту, что обычно подтверждается обширными полевыми испытаниями. 

Новый, универсальный и полностью синтетический продукт Нефтесинтез ATF MULTI соответствует современным стандартам ведущих OEM-производителей трансмиссий с требованиями по спецификации GM DEXRON III H или FORD MERCON для 5-ступенчатой коробки передач и ниже. Он прекрасно подойдет для АКПП американских производителей (GM, FORD, CHRYSLER), азиатских (HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA) и европейских (BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT). Высокий индекс вязкости >170 допускает применение ATF MULTI даже в экстремальном арктическом климате (Якутия, ЯНАО, Чукотка, а также земли и острова Северного Ледовитого океана).

По версии интернет-портала www.procarreviews.com, лучшей трансмиссионной жидкостью 2018 года для AКПП выбран продукт Mobil 1™ Synthetic ATF. Теперь сравним характеристики данного продукта с характеристиками продукта ATF MULTI:

 

Mobil 1™ Synthetic ATF

Нефтесинтез ATF MULTI

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

36,3

36

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

7,4

7,5

Индекс вязкости

176

182

Вязкость по Брукфильду при -40 °С, мПа·с

10040

12500

Температура застывания, °С

-51

-50

Температура вспышки в открытом тигле, °С

220

215

Плотность при 15 °С, кг/м3

846

855

Как вы можете увидеть, параметры практически идентичны. А теперь добавим характеристику цена:

 

Mobil 1™ Synthetic ATF

ATF MULTI

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

36,3

36

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

7,4

7,5

Индекс вязкости

176

182

Вязкость по Брукфильду при -40 °С, мПа·с

10040

12500

Температура застывания, °С

-51

-50

Температура вспышки в открытом тигле, °С

220

215

Плотность при 15 °С, кг/м3

0,846

0,855

Цена / боч.

177 765 руб.

32 718 руб.

Американская корпорация Mobil к своему ценовому сегменту шли долгой и амбициозной дорогой более века (уже к началу 1990-х годов корпорация по объёму продаж занимала второе место в США). За это время они не только стали крупнейшей компанией, но и лично установили некоторые правила маркетинга и рекламы на рынке. Воистину, сейчас их имя зарабатывает на себе самом. Мы, разумеется, пока не можем сказать о себе тоже самое, и тем не менее уже можем предложить продукт, ничем не уступающий по качеству и эксплуатационным характеристикам. Убедиться в этом не сложно.

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНА ХОРОШАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ?

Устройство автоматических коробок передач теперь гораздо сложнее, чем когда-либо, соответственно и к трансмиссионным жидкостям предъявляются все более высокие требования. На самом деле, автоматическая коробка передач является, пожалуй, самым сложным комплексом механизмов в автомобиле (ну разве что после ДВС). Она одновременно объединяет в себе электрические и механические системы, гидравлику и компьютерные процессоры, чтобы осуществлять плавную работу АКПП и передачу крутящего момента двигателя на ведущие колеса.

Работа автомобильной трансмиссии заключается в том, чтобы обеспечить правильное количество энергии, необходимое для движения колес с заданной скоростью. Это происходит путем переключения передач, что очень похоже на систему многоскоростного велосипеда. Если у велосипеда отсутствует цепь –  он не поедет, а если цепь находится на слишком высокой передаче, возникнет проблема с торможением. Тот же принцип применим и к трансмиссии. Если вы не будете поддерживать ее в хорошем состоянии, то можете забыть об экономии топлива или вообще не сможете управлять автомобилем.

Жидкости для автоматических трансмиссий являются одними из самых сложных смазочных материалов, поскольку они выполняют очень много функций в трансмиссии, включая рассеивание тепла, защиту от износа, смазку, предотвращение образования пены и качество переключения передач. Они должны эффективно работать как при высоких, так и при низких температурах, и поддерживать хорошие характеристики в течение многих десятков тысяч километров. Также они должны быть полностью совместимы со всеми компонентами и материалами трансмиссии, такими как уплотнения и фрикционные диски.

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем портится. Тяжелые условия эксплуатации, например, режим вождения старт – стоп в условиях городских пробок, перевозка габаритных грузов, буксировка прицепа, ускоряют ухудшение состояния. Это происходит потому, что такие типы вождения повышают рабочую температуру трансмиссии, а тепло увеличивает нагрузку на трансмиссию и трансмиссионную жидкость. В отличие от моторного масла, которое преимущественно является только смазочным материалом, трансмиссионная жидкость также служит как маслом, так и гидравлической жидкостью, которая помогает облегчить переключение передач, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много ездите в условиях сильного «стресса» автомобиля, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и ее состояние. Проблемы, возникающие с трансмиссионной жидкостью - молчаливые злодеи. Они подкрадываются незаметно и могут породить очень серьезные неприятности, если обнаружены слишком поздно. Владелец автомобиля всегда должен быть начеку. 

Самый простой тест на проверку качества -  цвет жидкости. Хорошая трансмиссионная жидкость имеет красный цвет, коричневый указывает на опасность. 

Темный цвет трансмиссионной жидкости указывает на наличие загрязнений. Если вы не поменяете трансмиссионную жидкость вовремя, то начнете смазывать свою трансмиссию металлической стружкой и прочим мусором. В результате какой-нибудь автосервис на вас очень неплохо обогатится. Другими словами, замена трансмиссионной жидкости с правильным интервалом - это хорошая инвестиция.

Также необходимо ежемесячно проверять уровень трансмиссионной жидкости. Это можно делать самостоятельно с помощью специального щупа. Если ваш щуп имеет 4 насечки (две – max и две - min), значит нижние уровни предназначены для проверки с холодным двигателем, верхние – с прогретым. Некоторые производители облегчают проверку: указывают на щупе только верхний и нижний пределы, а также температуру трансмиссионной жидкости (COLD, HOT), при которой нужно проводить замер.

Ускорение с задержкой и проблемы с переключением передач – не самое худшее, что может случится. Наихудшая катастрофа, которая может возникнуть - полный отказ АКПП. Это более чем серьезно и невероятно дорого. Коробка передач - один из самых сложных комплексов механизмов, когда-либо созданных человеком. Если вы вынуждены будете заменить свою АКПП, то с большой долей вероятности потратите до нескольких сотен тысяч рублей.

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185
Dynamic Premium возглавило топ продаж
Н Новости

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Премиальное масло производства Нефтесинтез впервые возглавило топ продаж всего ассортимента компании. Dynamic Premium 15W-40 CI-4/SL в июне 2019 года со значительным отрывом обогнало все остальные позиции, что в процентном соотношении составило 10,30% от всей продукции, в том числе и от продукции ГОСТ.

Если говорить о росте продаж фирменной продукции Нефтесинтез в целом, то по сравнению с 2016 годом ситуация кардинально изменилась. Все чаще и больше технологически сложная фирменная продукция стала вытеснять более простые и традиционные масла, что говорит не только о развитии нашей компании, но и об изменении качества жизни потребителей.

По мере улучшения уровня жизни в России закономерно растет спрос и на продукцию высокого качества, в том числе это не обошло стороной и сферу ГСМ.

В настоящее время Россия является четвертым по величине мировым рынком смазочных материалов, и ожидается, что его будущий рост будет все выше и выше по мере увеличения количества автомобилей (в течение 2018 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей чуть более 2,38 трлн рублей, что превышает абсолютный рекорд докризисного 2013 года.).

По сравнению с 2017 годом, показатели роста в отрасли смазочных материалов на российском рынке выросли на 1,2%, что значительно выше среднемирового показателя, составляющего около 0,5%. 

Увеличение спроса наблюдается как в промышленном (в особенности металлургическом и горнодобывающем), так и в автомобильном секторах, и обусловлено стабилизацией экономики страны после кризиса, которая оказала заметное влияние на отрасли, связанные со смазочными материалами.

Если говорить о моторных маслах для легковых автомобилей, мы можем наблюдать огромный процент роста смазочных материалов премиального качества, и это является отражением того, как иностранные производители автомобилей активно «захватывают» страну (а ведь еще лет 20 назад иномарки на российских дорогах были в диковинку).

В настоящее время оценки немного различаются, но все согласны с тем, что доля импортных смазочных материалов превышает 50%, поэтому мы больше не говорим о маслах ГОСТ как об основной движущей силе на российском рынке. Безусловно, стандарты ГОСТ в течение нескольких десятилетий определяли основные направления развития, однако сейчас вряд ли кто-то будет заниматься их обновлением. В будущем требования OEM полностью заменят их, и, соответственно, доля импортных масел будет только расти. Но мы намерены с ними агрессивно конкурировать, предоставляя смазочные материалы такого же высокого качества или еще выше, только отечественного производства.

В настоящее время более 50% автомобилей на улицах в городах являются иностранными - никто бы и не подумал об этом всего несколько лет назад, но все же так оно и есть. И мы видим, что люди, которые ездят на хороших автомобилях, не хотят покупать масла местного производства.

И несмотря на то, что мы постоянно модернизируем наше производственное оборудование, привлекаем самые современные технологии и разрабатываем новые продукты, нам очень сложно завоевать доверие потребителей, которые считают, что для иномарки подойдет только импортное масло.

Гораздо проще разработать новое масло или найти новые производственные технологии, чем изменить много лет формировавшееся убеждение, что если вы эксплуатируете импортный автомобиль или оборудование, то использование отечественного масла может нанести ему ущерб. Это не только наша война, но и война всех отечественных производителей.

Однако, идея о том, что импортный – значит лучший – стереотип. Как гармошка или матрешка в представлении о русском человеке. Конечно, когда-то эти вещи были актуальны и повсеместно распространены, но сейчас это не более, чем символы прошлого (не в обиду профессиональным гармонистам).

Однако мы пойдем еще дальше, когда заявим, что российские масла могут быть не только так плохи, как вы думаете, но ДАЖЕ ЛУЧШЕ импортных масел. Разумеется, европейские масла отлично подойдут для стран с «мягким» климатом, с хорошим качеством топлива, с чистыми дорогами и своевременным обслуживанием, но в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, таких как российские, все заявленные в рекламе супер характеристики теряют смысл. Как говорится, что русскому хорошо, то немцу смерть.

Кстати, о немцах. В одном из своих допусков BMW так и пишут:

А теперь задумайтесь: мало того, что российские масла обязаны соответствовать международным спецификациям вроде API и ACEA, так они еще и должны подходить именно для российских условий! Получается, что российские продукты технологически должны быть еще сложней!

Хотелось бы привести мнение некоего частного консультанта Клауса Кунце из Германии:

«В России есть много высококачественных продуктов, но вы, скорее всего, о них не узнаете. Во-первых, потому что их маркетинг - отстой. Они всегда были хороши на деле, но их никогда не презентовали так, как это является обычным делом на Западе. Во-вторых, понятие качества в России имеет другое значение. Вещи должны стабильно работать независимо от того, какие испытания для них подготовит Мать-Россия, и поверьте мне, это уже очень много. Например, как немец, я всегда смеялся над их машинами. Они были уродливыми и устаревшими. Но потом я побывал в России и сразу понял их технологии. За пределами больших городов - чрезвычайно красивая, но очень враждебная страна для технологий, для любых технологий, а не только для автомобилей. Ваша техника должна быть очень высокого качества, чтобы работать в таких условиях. Не только техника, но и все остальное. Я ездил в Северную Сибирь в зимней куртке за 1000 €, созданной для экстремальных условий. Может быть, это не самая лучшая куртка на свете, но все же она была сделана из ультратонких волокон микрофибры, с высокотехнологичной «начинкой» и т. д. То же самое обстояло и с обувью. Короче говоря, ничего из этого не дожило до сегодняшнего дня, они просто пришли в негодность из-за сильного холода. Поэтому я пошел в местный магазин, купил валенки и то, что носят местные жители. Эти вещи конечно не были водонепроницаемым, как другие мои вещи, но и зачем это? В 1000 км от меня не было ни капли жидкой воды! Они, конечно, выглядели чудно, но зато действительно были полезны, в то время как мои модные западные вещи за 2000 евро отправились на свалку. Я заплатил около 50 € за русские вещи, и они все еще у меня хранятся.

Но вернемся к машинам. В России существует аналог британского шоу Top Gear, где они проводят испытания автомобилей. Как-то раз они пытались уничтожить небольшой грузовик российского производства ГАЗ-66. Он использовался как военными, так и гражданскими. Это не бронеавтомобиль или что-то в этом роде, это обыкновенный автомобиль. Они уронили на него другую машину, использовали шар для разрушения зданий, огнемет и погружали его в море. Подобные тесты они проводили и с другими автомобилями, такими как Humvee (армейский автомобиль США). Обычно они не выдерживают и первого испытания. Короче говоря, мы на западе не способны разрабатывать такие машины, по крайней мере, не за эту цену. Если мы это сделаем, он будет чрезмерно наворочен и не подойдет для ежедневного использования в российских условиях».

Но мы, живя в России и наблюдая ее каждый день, почему-то не можем сделать правильные логические выводы подобно Клаусу Кунцу. Даже если бы мы приехали в Германию и поездили по их ровным, чистым дорогам, мы бы связали качество их дорог с качеством производимых ими масел. Ведь немецкий – значит хороший, и мы это видим вокруг себя. Но нам бы и в голову не пришло, что для их дорог просто не требуются масла для таких экстремальных условий, которые для нас являются обыденностью. А ведь и такой вывод можно было бы сделать просто покатавшись по дорогам Германии (даже в сельской местности и/или зимой), но этого, скорее всего не произойдет, так как мы полностью подчинены стереотипу.

ООО «Нефтесинтез» Логотип «Нефтесинтез»
620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310
+73433443185

Контакты

ООО "Нефтесинтез"

Россия, 620135, Свердловская область,
г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 210
Телефон: 8 (343) 344-31-85

E-mail: neftesintes@gmail.com

Адрес склада:

Россия, Свердловская область,
г. Среднеуральск, ул. Ленина, 2а
Телефон: 8 (34368) 7-46-59